МатериалыСтатьиЭкспертное мнение • Возможности для развития бизнеса женщин-предпринимателей в Таиланде

Возможности для развития бизнеса женщин-предпринимателей в Таиланде

09.10.2024

1 мин

Специальный материал для вас подготовила Нимнуал Пиевтхогнгам, председатель Комитета по МСП при Объединенной иностранной торговой палате (Тайланд).

В то время как многие страны мира по-прежнему сталкиваются с проблемой гендерного неравенства, Таиланд не входит в их число. Согласно отчету Grant Thornton «Женщины в бизнесе 2020» — 32% руководящих должностей в Таиланде занимают женщины, что превышает средний мировой показатель. Около 99% зарегистрированных предприятий в Таиланде относятся к категории микро, малому и среднему бизнесу, и около половины из них принадлежат женщинам.

Семейный бизнес является ключевым двигателем предпринимательской активности в Таиланде, вне зависимости от размера предприятий. Женщины в Таиланде имеют равные возможности с мужчинами в управлении таким бизнесом. Они доказали, что сильны как в семейных, так и в деловых вопросах. Они лидируют в индустрии красоты и косметики, в гостиничном бизнесе, например, отели и спа, а также в сегменте производства продуктов питания и напитков. Пищевой сектор является одним из ключевых секторов экономики Таиланда, в котором женщины играют ключевую роль.

Считается, что Таиланд и в будущем будет открыт для женщин-лидеров в бизнесе и инвестициях. Гендерное разделение здесь не является препятствием для женщин, инвестирующих в бизнес, так как у женщин почти равные возможности с мужчинами. Однако, чтобы тайским женщинам занять свое место на мировом рынке, важным фактором станет международная платформа, где женщины-инвесторы и владелицы бизнеса смогут получать менторскую поддержку, обмениваться опытом и контактами друг с другом, особенно в таких отраслях, где лидируют женщины, например, мода и красота.

Поделиться:

Оставьте заявку, и мы запишем вас на бесплатную консультацию

Даю согласие на обработку Персональных данных

Возникла ошибка!
Мы используем файлы cookie