Компания демонстрирует умеренно-слабые результаты. Бумаги Fix Price отреагировали на новость небольшим снижением.
Ключевые показатели:
• Выручка: +6,3% г/г, до 74,5 млрд руб.: розничная выручка 66,1 млрд руб. (+6,3% г/г), оптовая выручка 8,4 млрд руб. (+6% г/г)
• EBITDA: +5,8% г/г, до 13,9 млрд руб., рентабельность по EBITDA – 18,7%
• Чистая прибыль: +6,4% г/г, до 7,4 млрд руб., рентабельность по чистой прибыли – 10%
• LFL-продажи: -2,8% г/г: LFL-трафик -5,1%, LFL-средний чек +2,5%
Рентабельность по EBITDA равна 18,7%, но нивелируется увеличением коммерческих, общехозяйственных и административных расходов (SG&A без учёта LTIP и D&A).
LFL-продажи и выручка на квадратный метр снизились на 2,8% г/г и 6% г/г соответственно. Частично это связано с эффектом высокой базы прошлого года.
Убыток по курсовым разницам (373 млн руб.) сдерживает рост маржинальности бизнеса по чистой прибыли.
Маржинальность по валовой прибыли удалось увеличить до 33,9% (c 32,4% в 2022 г.) благодаря переориентированию ассортимента в пользу непродовольственных товаров и повышенной маржинальности казахского и белорусского дивизионов сети.
Ключевые финансовые показатели Fix Price растут на уровне инфляции, маржинальность стагнирует, а сопоставимые продажи снижаются. В связи с этим не считаем бумаги Fix Price подходящими сейчас для инвестиций. В потребительском секторе есть более интересные представители, такие как Магнит НоваБев Групп.
Не является инвестиционной рекомендацией.
Оставьте заявку, и мы запишем вас на бесплатную консультацию