Ключевые показатели за 9 месяцев:
• Количество поездок: 118,5 млн (-7% г/г);
• Парк СИМ (средства индивидуальной мобильности): 245,3 тыс. (+15% г/г);
– В Латинской Америке: 11 тыс. (+26% г/г);
• Количество зарегистрированных аккаунтов: 32,7 млн (+ 23% г/г);
– в Латинской Америке: 3,48 млн (2,16x г/г).
Кроме того, компания отмечает улучшение динамики числа поездок по сравнению с I полугодием 2025 года: в январе-июне этот показатель демонстрировал снижение на 10% год к году.
В целом компания старается устранить последствия неважного начала этого года. Необходимость конкурировать с другими активно развивающимися сервисами кикшеринга в России и высокая ключевая ставка в свете достаточно высокой долговой нагрузки являются основными негативными факторами. По-прежнему актуально направление активно развивающегося рынка Латинской Америки, где количество поездок на активного пользователя выросло за 9 мес. до 8,4 поездки (+28% г/г), тогда как в целом по группе снизилось на 4% г/г – до 17,8. Но есть опасения, что этот рынок не в состоянии перекрыть спад в России и растущую конкуренцию.
Оставьте заявку, и мы запишем вас на бесплатную консультацию