Хэндерсон представил операционные результаты за 9 месяцев 2025 г.
Ключевые результаты:
• Совокупная выручка: 16,5 млрд рублей (+18,7% г/г)
• LFL-продажи: + 5,7% г/г
• Онлайн-выручка: +38,2% г/г.
• Совокупная посещаемость (онлайн+офлайн): +3,8% г/г
Компания сохраняет двузначные темпы роста за счет развития в онлайн- и офлайн-форматах, у нее низкая долговая нагрузка (0,5х по МСФО 17), что важно в текущих условиях, неплохая маржинальность (21,3% EBITDA по МСФО 17). Ожидается, что расширение торговых площадей и повышение эффективности имеющихся салонов вместе с продолжением развития в сегменте онлайн будут поддерживать результаты и далее.
Оставьте заявку, и мы запишем вас на бесплатную консультацию