Ключевые результаты:
• Выручка: 265,2 млрд руб. (+25,3% г/г)
• Чистая прибыль: 9,8 млрд руб. (+33% г/г)
• EBITDA: 22,2 млрд руб. (+32,9% г/г)
• Рентабельность по EBITDA: 8,4% (7,9% годом ранее)
• Долговая нагрузка: 1,1х (0,9х в конце прошлого года).
LFL-выручка (по сопоставимым магазинам) выросла на 12,3% за счет повышения среднего чека на 10,7% и трафика на 1,5%. В отчетном периоде открыто 294 магазина “у дома”, 78 дрогери-магазинов (магазины самообслуживания, имеющие в своем ассортименте помимо парфюмерно-косметических товаров, парафармацевтику, бытовую химию и пр.), 34 супермаркета и 5 гипермаркетов. Общая торговая площадь выросла на 18,2% и составила 2,79 млн кв. м.
Лента остается успешным кейсом в потребсекторе. Компания сохраняет двузначные темпы роста по всем форматам, активно развивается органически и за счет сделок M&A, усиливая региональное присутствие, сохраняет невысокую долговую нагрузку.
Оставьте заявку, и мы запишем вас на бесплатную консультацию